Пожалуй, в жизни каждого российского мужчины в юности случались мелкие неприятности. Причем, скажем мягко, весьма пикантного характера — вроде и девушка на вид приличная, а смотри-ка, закапало откуда не ждали.
Жизнь государств временами тоже напоминает любовные романы, причем частенько с элементами садо-мазо, с предательствами, изменами и разлуками. Что характерно, редко кто смотрит на все происходящее с этой точки зрения. С венерической, так сказать.
Однако мы живем в свободной стране и можем позволить себе если не все, то очень многое — в том числе и подобный взгляд на вещи.
Итак, жила-была себе этакая страна в Восточной Европе. С богатой историей и великими предками — но вот умудрилась-таки вляпаться в плохую компанию. Причем не просто вляпаться, а прямо по уши — нашла себе новых героев, придумала новых великих предков, новую чудную историю и понеслась по кочкам разврата геополитики.
Соседи, к их стыду, смотрели на это сквозь пальцы — дескать возраст такой, перебесится и остепенится. Но не тут-то было: вздумала эта страна построить у себя демократию всем соседям на зависть. Первая попытка была похожа на первую любовь — романтично, но бестолково. Практически платонический вариант, без всяких этих ваших пьянок и саун.
Иными словами, первый Майдан обошелся без первой крови — страна так и осталась девственницей. Ну, может быть, не совсем, но все-таки, с чисто физиологической точки зрения.
Все время после первого Майдана западные кавалеры не унимались — еще чуть-чуть и девушка будет готова к более серьезным вещам. Не к отношениям, заметьте, а именно к вещам. К примеру, подарили девушке обещание принять ее в НАТО — и пока девушка закатывала глазки в восторге, сняли с нее половину одежды. Подарили обещание принять в Евросоюз — и пока та млела от мрий, переодели девушку в специальный костюм, из арсенала утонченных любовных утех для белых раскованных господ.
Латекс там, всяческая упряжь, уздечки и прочее — честно говоря, до сих пор не знаю всех этих названий, к своему стыду. Плюс специальные такие игрушки под названием «свобода» и «демократия» — правда, их можно купить только в особо специализированных магазинах, куда вход детям строго-настрого запрещен, иначе моментально начинается атата-менеджмент.
Время шло, девушка млела и вот наконец-то наступил тот звездный час, когда девушку использовали по прямому биологическому назначению (пардон за натурализм). Сказать, что девушке понравилось — это вообще ничего не сказать, она была просто в восторге.
«Амэрыка з намы!», Захид нам допоможе!» — это всего лишь малая часть того, что несла девица в любовном угаре. Между тем, любовная история продолжалась, кавалеры регулярно менялись, но очередь к девушке стояла исправно, хотя со временем платить за любовь стали заметно меньше.
Так продолжалось почти шесть лет — за это время ряд европейских «партнеров» потерял к девушке всякий интерес и лишь только изредка морщился, слыша ее нецензурные вопли по поводу одного из соседей, взиравшего на все это с монголо-финно-угорским спокойствием и непроницаемым выражением лица.
«Партнеры» соседа ругали, корили, грозили всякими карами, но побаивались. Ибо если достать, то сосед молча засучивал рукава и так же молча шел бить морды — а кулак у него всегда был ой какой тяжеленный. Кроме того, соседу было глубоко плевать на количество рыл напротив — он всегда бил не по количеству, а адресно, по конкретным мордам — и если уж прилетало, то прилетало всем.
Иными словами, второй Майдан удался на славу, однако его прямые последствия имели инкубационный период примерно в пять лет — и когда у основного «партнера» и благодетеля закапало, подходящего лекарства просто не оказалось в наличии.
Это в нашей молодости каждый глубинный российский мужик наизусть знал названия антибиотиков, которые нужно колоть при внезапной конфузии — а вот «партнеры» девушки таких знаний отродясь не имели.
В итоге все понеслось кувырком, но по весьма схожему сценарию. К примеру, если девица начала поклоняться террористу и пособнику Гитлера Степану Бандере, то Америка резко полюбила рецидивиста и наркомана Джорджа Флойда — и не просто полюбила, а почти канонизировала, на месте гибели покойного теперь придурков крестят, прямо в чугунных ванных, стыренных из ближайшего разграбленного магазина сантехники.
Короче, вирус Майдана оказался куда заразнее коронавируса, а по своим последствиям он явно переплюнет любую заразу в мире, включая черную оспу. И пока в одних штатах валят памятники конфедератам и жгут конфедератские флаги, в других уже начали жечь флаги самой Америки — и этот процесс только набирает обороты.
Как и на Украине, по всей Америке разбрелись стаи бродячих активистов — правда, если на Украине сомневающихся просто ставили на колени и заставляли каяться, то в США уже прямо требуют: «Кисс май шуз, маза фака! Кисс май шуз, уайт трэш!» — и что характерно, желающих поцеловать с каждым днем все больше и больше.
Как и на Украине, американский политический бомонд совершенно и бесповоротно слетел с катушек — и чем дальше длится политическая борьба мышей под ковриком, тем более безумными становятся тезисы и действия.
Любовная история продолжается до сих пор, несмотря на «последствия» у «партнеров» — за это время девица слегка схуднула на целый полуостров и слегка сбледнула на лицо — но так даже лучше, на голодном лице дурные глаза смотрятся куда выразительнее.
«Партнеры» тоже не отстают, у каждого из них теперь свои игрушки «свободы» и «демократии», так что удовлетворение от процесса получают все до единого, начиная с Америки и заканчивая европейцами — кстати, последние всегда были большими выдумщиками и озорниками в этом плане. Как ни крути, а все смертные грехи от них и пошли, от европейцев.
И только угрюмый сосед с непроницаемым монголо-финно-угорским лицом отказался играть в эти пикантные игры и молча копит злость и силу, поскольку обязательно наступит момент, когда «кавалеры» припрутся на разборки.
А вот когда они припрутся — тогда и посмотрим на пагубность влияния беспорядочных связей просвещенного Запада, ибо идти в атаку с дурной девицей наперевес — не самое умное занятие, как оказалось.
К слову, нашему руководству следовало бы горячо поддержать идею о входе Украины в НАТО и Евросоюз — в этом случае у последних просто не останется шансов на выживание.
С таким вирусом не выживают. Аминь, короче.