2023/10/02
  • Главная
  • Новости
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • В мире
    • Технологии
    • Шоубиз
    • Кино
  • Главная
  • Новости
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • В мире
    • Технологии
    • Шоубиз
    • Кино
  • Login
No Result
View All Result

Главная Новости Выход Индии из проекта Ил-276 сыграло на руку России

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграло на руку России

2020/06/20

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграло на руку России
Отечественный Ил-276 наконец завершает свой длинный и «тернистый» путь. Министерство обороны РФ выбрало его в качестве среднего военно-транспортного самолета. В 2023 году машина начнет проходить государственные испытания, а с 2029-го начнется ее серийный выпуск с перспективой выхода на темп в 12 единиц в год.

Потребность в новом военном транспортнике у нашей страны возникла еще в конце 80-х годов. Однако на создание машины «с нуля» тогда попросту не было денег.

Выход из сложившейся ситуации Россия нашла в кооперации с Индией, которая якобы также нуждалась в самолетах для переброски грузов. Так в 2001 году было создано совместное предприятие. Финансирование взяла на себя Индия, но при условии погашения долгов перед СССР.

Как оказалось позднее, российский «партнер» преследовал собственную цель, заключающуюся в наработке опыта проектирования сложных конструкций, а не создания самолета. Таким образом, получив желаемое, Индия вышла из кооперации в 2015 году без объяснения причин. Такой шаг, впрочем, пошел на пользу самой России.

Освободившись от «ненадежного» партнера, КБ Ильюшина продолжило работу над перспективным транспортником, сосредоточившись на задачах, которые интересуют именно российское Минобороны. Индусы выдвигали новому самолету очень специфические требования, которые далеко не всегда совпадали с нашими. В итоге был разработан Ил-276 именно для ВКС РФ, который занял нишу между легким Ил-112 и тяжелым Ил-76.

Сегодня самолет существует в 4-х вариантах: десантного транспортника, госпиталя, пункта связи и воздушного танкера. Машина способна брать на борт до 150 десантников в полном снаряжении или до 20 тонн полезной нагрузки. Максимальная дальность полета Ил-276 достигает 7 тыс. км, потолок до 12100 метров, крейсерская скорость 800 км/ч, а максимальная – до 870 км/ч.

В недалеком будущем двигатель ПС-90 планируется заменить на новейший ПД-14. Эксплуатационный ресурс машины составляет 35 лет и позволяет совершать 24 тыс. вылетов.

При этом максимальная стоимость создания серийной машины достигает 17 млн. долларов, что на целых 53 млн. дешевле выпуска американского конкурента C-130J.

ShareTweetShareSendShareScan

Какие беспилотники в ближайшее время пополнят ряды ВКС России

2020/08/29
Какие беспилотники в ближайшее время пополнят ряды ВКС России
Новости

Новейшие БПЛА гражданского и военного назначения были представлены отечественными разработчиками на форуме «Армия-2020». Сегодня по количеству беспилотников на вооружении Россия уверенно обходит США (без учета микродронов) и уступает лишь Израилю. Стоит отметить, что первый отечественный экспериментальный полк беспилотников был создан еще в 2011 году. Уже через четыре года численность дронов в российской армии достигла 1700 единиц, а сегодня их более 2000. В армии США количество беспилотников превышает 11 тысяч, что, казалось бы, делает американцев безоговорочными лидерами. Однако подавляющее большинство из этих аппаратов относится к микродронам вроде Black Horne. Если не брать их в учет, то по официальным данным Пентагона, численность «полноценных» БПЛА в американской армии составляет всего 660 единиц. Что касается России, на начальных этапах мы создавали легкие разведывательные аппараты типа: «Застава», «Гранат», «Пчела», «Элерон-3СВ» со скромными показателями дальности полета в 10-25 км и высотой 2200 метров. Затем, по мере накопления опыта, появились машины среднего класса, такие, как «Орлан». Аппарат способен работать в радиусе 120 км, находиться в полете до 14 часов и подниматься на высоту до 5 км. Есть у нас и тяжелые разведчики типа «Форпост-Р» и «Орион», преодолевающие до 250 км и поднимающиеся на 7 км. При этом обе машины способны нести до 300 кг полезной нагрузки и находиться в воздухе до 24 часов. Но вот в чем мы сегодня сильно уступаем США, так это в тяжелых ударных дронах. Впрочем, это временно. Уже в следующем году в вооруженные силы РФ начнут поступать универсальные и тяжелые машины отечественного производства. В первую очередь, это БПЛА «Альтиус-У», имеющий взлетную массу около...

Read more

Легендарный Ми-8: как российский вертолет стал самым востребованным в мире

2020/07/10
Легендарный Ми-8: как российский вертолет стал самым востребованным в мире
Новости

В 1959 году гениальный советский конструктор М. Л. Миль получил заказ на разработку нового аппарата, который впоследствии стал самой массовой и востребованной винтокрылой машиной во всем мире. Речь идет о легендарном вертолете, получившем название Ми-8. Стоит отметить, что аппарат не стал принципиально новой разработкой. В основу будущей машины лег тяжелый Ми-6, уменьшенный до размеров одномоторного Ми-4. Однако уже на этапе эскизного проектирования стало понятно, что детище Миля станет чем-то уникальным. Поэтому еще на начальных стадиях «Аэрофлот» сделал заказ на несколько десятков машин, а несуществующий вертолет решили построить сразу в нескольких модификациях. Позднее, когда о разработке Миля узнали военные, модельный ряд Ми-8 пополнился: транспортным, армейским вооруженным и морским противолодочным вертолетами. Главным отличием «восьмерки» от ее прототипа Ми-4 стало наличие двух двигателей. Первое зависание новой двухагрегатной машины было выполнено в 1962 году. Именно эта дата и стала официальным днем рождения легендарного аппарата. В 1963 году Ми-8 начал проходить государственные испытания. И даже после того, как все члены комиссии остались в восторге от новой машины, Михаил Миль продолжил работы по усовершенствованию своего детища. В частности, был улучшен механизм синхронизации двигателей, что позволило уменьшить вибрацию несущего винта. Кроме того, был разработан аварийный режим работы на одном двигателе, если второй выйдет из строя. Армейская машина получила раздвижные двери и крепления для пулеметов. В 1965 году в воздух поднялась пятая версия Ми-8, которая, по сути, и являлась тем самым легендарным вертолетом, о котором сегодня знает весь мир. Следующим значимым шагом в «эволюции» машины стала армейская версия Ми-8 ТВ, отличавшаяся усиленной огневой мощью и принятая на вооружение...

Read more

Полезное

.
  • Последнее предупреждение Эрдогану. Большие десантные корабли России идут на юг

    Последнее предупреждение Эрдогану. Большие десантные корабли России идут на юг

    156 shares
    Share 61 Tweet 38
  • Киевские СМИ пришли в недоумение, узнав о массовой депортации украинцев из России

    132 shares
    Share 53 Tweet 33
  • Находка в подголовнике кресла пилота MH17 может вывести голландцев на чистую воду

    132 shares
    Share 52 Tweet 33
  • Если США «похоронят» «Северный поток-2», то Россия будет сбивать украинскую авиацию в Донбассе

    130 shares
    Share 51 Tweet 32
  • Киев притих, Вашингтон шумит. Россия сорвала планы США на войну в Донбассе

    125 shares
    Share 50 Tweet 31

Метки

Армия Беларуси Белоруссия Владимир Путин В мире Екатеринбург Курган Лукашенко Мнения Происшествия Путин России Россия США Тюмень Украина Украины Челябинск Шоу-бизнес Экономика Югра может новости общество политика

Свежие записи

  • Какой курс валют установлен на 1 сентября 2023 года: прогноз на осень
  • Специалист по клинингу назвала самые грязные места в доме
  • Провидица из старообрядцев предсказала ход течения СВО и будущее России

Рубрики

  • В мире
  • Военное обозрение
  • Кино
  • Новости
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Технологии
  • Шоубиз
  • Экономика
  • Контакты

При цитировании и использовании материалов в печатных СМИ, на радио, ТВ и в интернете, ссылка обязательна. © 2020

No Result
View All Result
  • Home
  • Политика
  • Происшествия
  • Военное обозрение
  • Кино
  • Технологии
  • Экономика
  • Шоубиз
  • Общество
  • В мире

При цитировании и использовании материалов в печатных СМИ, на радио, ТВ и в интернете, ссылка обязательна. © 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In