Сейчас, когда официально объявлено о том, что вакцина против COVID-19, эффективно опробованная на животных, тестируется уже на людях, и не за горами момент, когда она поступит в производство, – пазл сложился окончательно. Перед нами, как по нотам, разыгран первый акт масштабного спектакля под названием “коронавирус”, в котором каждому участнику была отведена своя роль.
Прогнозисты запугивали власть ужасными последствиями эпидемии и высокой летальностью COVID-19, СМИ раздували истерию, коррумпированные чиновники и бизнес “пилили” финансовые потоки, а население маялось в четырех стенах на самоизоляции. И уже дозрело до того, чтобы принять любое лекарство: полезное, но горькое – вакцину с неясными побочными эффектами.
И тут-то появились фармацевты – все в белом, с чудодейственной вакциной в руках и… спасли мир. Естественно за деньги, как и полагается в рыночной экономике. Но не это главное.
Выясняется, что разработчики вакцины и прогнозисты-алармисты, настаивавшие на тотальном карантине, – это практически одна шайка-лейка. И ноги растут из Имперского колледжа Лондона. Именно там работал скандально известный математик и автор провальных моделей распространения эпидемий ящура, птичьего гриппа, а теперь и коронавируса – профессор Нил Фергюсон.
И именно его, как великого прогнозиста, рекламировал этот колледж. Рекомендации Фергюсона по борьбе с эпидемией получили Всемирная организация здравоохранения, администрация США, правительства Великобритании, Франции, Германии и, видимо, России. И следовали им неукоснительно.
При этом разработкой спасительной вакцины занимается сотрудник Имперского колледжа –профессор Робин Шэтток, тесно связанный и с Фергюсоном, и с его патроном сэром Роем Андерсоном. Но не только. Шетток плотно сотрудничал с американским институтом Ла-Хойя, которым долгие годы руководили иммунологи из Японии и который выстроил партнерские отношения с японской фармацевтической компанией «Кайова Хакко Кирин». Он также работал директором Научно-консультативном совета Международного партнерства по микробицидам, а эта организация активно взаимодействует и с американскими Национальными институтами здравоохранения (NIH), и с фондом Гейтсов, и с фондом Велком Траст, и с японскими фармацевтическими гигантами, которые на паях с Гейтсами и Национальными институтами здравоохранения США создали платформу для разработки вакцин, именуемую Глобальный фонд инновационных технологий здравоохранения.
Напомним, японцы были главными специалистами по разработке биологического оружия во время Второй мировой войны, их исследования и специалисты стали ядром американской программы по изучению и созданию биологического оружия.
Но это же не может быть случайным стечением обстоятельств!
К Имперскому колледжу Лондона всё не сводится. На «коронавирусном» поле активно играют и члены группы Дональда Рамсфелда, которая активно продвигала идею тотального карантина в связи с возможной биологической террористической атакой уже 15 лет назад. Представитель этой группы – Ричард Хэтчетт – ныне является исполнительным директором Коалиции за инновации в сфере готовности к эпидемиям (CEPI). А CEPI претендует на то, чтобы спасти человечество, подарив ему вакцину от ужасного коронавируса. В этой структуре находится место и для японцев, и для Гейтса, и для Национальных институтов здравоохранения, и для Имперского колледжа Лондона.
Но главное – за всем этим стоят не только финансовые интересы крупных игроков, впаривающих человечеству вакцину. За этим стоит и нечто большое – попытка осуществить глубокую трансформацию человека и общества.
…
Подробнее в видео: