Несколько месяцев казалось, что в РФ появилась каста поправконенавистников, теперь голосование показало, что ненависть не сработала, а желание народа — закон. Куда делась каста? Она всё ещё тут, только теперь они ненавидят не обновление Конституции.
Почти открытым текстом новый список ненависти выдвинул Навальный: «Нам нужно процентов 20-30 реально взбешённых…» А зачем?
Оппончики мечтают вывести хомячков на улицы. Такой вывод появляется сам собой, если просмотреть в соцсетях последние выступления грантоедов.
Навальный: делает вид, что всё по плану. Свой провал и потерю репутации в глазах своей целевой аудитории выдаёт за успех. Чей успех? Конечно же, навальновский.
Дмитрий Гудков: после метаний то под Ходорковского, то в другие альянсы, явно притих, поскольку понимал, как проголосует народ. Теперь явно надумал от перебежек из партии в партию перейти к солидному вступлению в крупный оппозиционный альянс, но в робких выступлениях Гудкова почти открытым текстом говорится, что такого альянса нет… Если кто создаст, пусть вспомнит о Диме. О бедном Гудкове замолвите слово…
Юлия Галямина, слегка «прославившись» тем, что с января этого года стала одним из организаторов как бы общероссийской кампании «Нет», призывающей к протестному голосованию по поправкам, теперь возвращается к намёкам в сторону «шефа» Ходорковского, поскольку денег она уже вожделеет, а причин платить ей пока нет.
С протестным голосованием по поправкам вышел явный lapsus, премий нет и не будет, а кушать хочется всегда…
Этот скорбный обзор упражнений убогих в оппозиционности можно было бы продолжить, но и так надоели.
Особенно утомляют отсутствием хоть какой-то внятной повестки, хоть издали похожей на политическую.
Всё же понятно: забугорье учло проигрыш в «битве» против обновления нашей Конституции и на вмешательство в ближайшие наши выборы загодя выделяет гранты. Вот и началась суета среди оппопончиков.