Отложенный покупательский спрос из-за остановки работы автодилеров во время пандемии коронавируса спровоцировал волну интереса к покупке машин в июле. Об итоговых показателях июльских продаж рассказал онлайн-агрегатор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Эксперт отметил, что по итогам июля показатель продаж через интернет превысит прошлогодний уровень. Сделки по интернету успели восстановиться на 0,5% уже в июне, а к концу июля они уверенно переплюнут результаты прошлого года, сообщает «ПРАЙМ«. Увеличению продаж также поспособствуют продление и расширение государственных программ поддержки для покупки автомобилей, например, «первый автомобиль» и «семейный».
Со слов Дмитрия Андреева, российские онлайн-продажи новых автомобилей в первой половине 2020 года пострадали меньше, чем офлайн-сделки. В список популярных в России для покупки марок машин вошли Kia, Hyundai, Skoda, Mitsubishi и Nissan, а еще Mazda и BMW.