Вот уже более недели прошло с того памятного интервью, когда Владимир Путин решительно заявил, что страны бывшего СССР ушли с «багажом традиционных российских земель» и не вернули «подарки русского народа». Срок вполне достаточный чтобы выразить свое решительное «фе». Пора подводить промежуточные итоги.
Тем более, что те, кому надо, вполне оперативно «отстрелялись».
Прилично так бомбануло у небратьев-казахов. Особенно умилил заголовок «Прилично ли забирать подарки?» Небратьев не успокоило даже заявление Пескова, что Россия не имеет территориальных претензий к соседям. Небратья подозревают, что вопрос в том, кого Россия вообще считает соседом, а кого — недоразумением.
Бомбит вна Шумерии… да даже уже и не бомбит.. Там круглосуточно не утихает эпическое извержение.
«Путин пожалел о «подарках» соседям.» — возмущается газета с абсолютно сюрреалистическим названием-оксюмороном «Украинская правда».
Небратья-литовцы отозвались на слова Путина свежим анекдотом:
-Что вы думаете о восстановлении исторической справедливости в виде возврата Вильно Польше?
-Ну, это дела давно минувших дней и об этом нужно забыть!
— А что вы думаете про пакт Молотова-Рибентропа?
-О, это жуткое дело, о нем нельзя забывать!
-Ну ведь именно благодаря этому пакту Литва получила Вильнюс!…
— Простите, я не понимаю по-русски…
Эстонцы не смеются. Они, наоборот, серьезны, как никогда и режут правду — матку устами эстополитиков: «Странам Балтии угрожает Большая Опасность»
Мне лично больше всего понравилось вот это предложение:
«Президент России Владимир Путин сорвал последние покровы тайны со своего давнего плана перераспределить соотношение сил в мире таким образом, который позволил бы ему как преемнику императора Петра I (чей портрет висит на почетном месте в кабинете Путина)»
Другие бы спросили: «А почему великий эстонский муж (автокорректор почему-то исправляет на «сионский») вспомнил именно Петра Первого? Наши западные партнеры привыкли пугать себя «Ужасным Иосифом» или на худой конец, поминать «Иван Терибл» …
Ну Пётр 1й — это редкость…
На самом деле мы тут имеем классическую оговорку по Фрейду, где «подозреваемый» невольно проговаривается об угрозе, которую он лично считает наиболее реальной и обоснованной. Нынешняя коллективная коленно-локтевая поза небратьев как бы ненавязчиво намекает, что они на этом «празднике жизни» не дарители и не получатели. Они — подарок! И разговаривать, стало быть, будут не с ними, а с тем, кого даритель считает полноценным, полноправным и дееспособным.
Великоросс