Актёр, снимавшийся в первой части фильма о судьбе Максима Шугалея, не раз делился с журналистами, как работал над образом и что испытывал.
Главное в его рассказах касалось личности. Исполнителю главной роли Кириллу Полухину казалось главным, что необходимо представить зрителям судьбу.
Надо было показать, что прототип не искал себе лишних приключений, но умел держать слово и не кланялся никому даже тогда, когда было по-настоящему тяжело.
Эта роль стала для Полухина непростым испытанием — в самых сложных обстоятельствах нельзя было дать слабину, показать то истеричное или гротескное кино, к которому уже привыкли зрители, закормленные супергероями и полуволшебными существами из экранизаций комиксов.
Надо было действовать минимальными актёрскими средствами, добиваясь максимальной передачи напряжения, упорства и мужества.
И часто это надо был делать без красивых речей и романтических фантиков, типичных для гламурно-фантастических эрзац-фильмов (речь о прекрасно технически воплощённых пустышках, в которых смысла ни на грош, зато спецэффектов на миллионы).
В итоге получилась роль, одобренная большинством зрителей. Такого же уровня ожидает зритель и в фильме «Шугалей-2».