«Фиаско» — так в Латвии отреагировали на результаты работы транзитной отрасли страны
Бывший министр Латвии, а ныне депутат Сейма Вячеслав Домбровский, наверное, знает, о чем говорит, когда характеризует транзитную политику страны одним словом «фиаско». Такое мнение он разместил на своей странице в Facebook. В доказательство своих слов Домбровский разместил схему с динамикой работы всех портов Прибалтики. Так, например, рижский порт, некогда самый крупный на восточном побережье Балтийского моря лишь не намного опережает по грузообороту порт Таллинна, который всегда находился на обочине больших транзитных путей с востока на запад. Грузооборот Рижского порта сократился до 23,7 млн. тонн, Вентспилс — до 12,9 млн. тонн, Лиепая — до 6,6 млн. тонн. В итоге три латвийских порта за год перевалили 43,2 млн. тонн. А ведь всего несколько лет назад один только Рижский порт пропускал через себя более 41 млн. тонн. «В прошлом году грузооборот Клайпедского порта превысил суммарный грузооборот трех самых больших латвийских портов (Рижского, Вентспилского и Лиепайского). А ведь в 2003 Клайпеда отставала от латвийской ...