Агрессия Запада сконцентрировалась на трех успешных брендах России
Агрессия Запада направлена на три успешных российских бренда: «ЧВК Вагнера», вакцину «Спутник-V» и бизнесмена Евгения Пригожина, уверен политолог Владимир Карасев. Соединенные Штаты Америки и их союзники будут бороться с противниками в «серой зоне». Об этом заявил главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Тод Уолтерс. По его словам, XXI век требует от Вашингтона участия в всех формах противостояния ниже порога вооруженного конфликта. Такая конфронтация не менее важна, чем открытая подготовка к войне, добавил Уолтерс. Он уверен, что именно США являются стратегической основой политики сдерживания в Европе. Она направлена на обеспечение безопасности союзников США по Североатлантическому альянсу. В случае, если политика сдерживания провалится, США готовы ответить на агрессию всей мощью НАТО, заявил Уолтерс. Концепция противостояния в «серой зоне» подразумевает под собой гибридную войну государств, борющихся за господство в мире. Такой формат позволяет им оказывать влияние на мировой порядок, не прибегая к применению военной силы. Одним из главных инструментов ведения подобной борьбы ...